Внимание! Это - архивная версия сайта. Перейти на новый сайт

29 июня 2016

№ 1038 О внесении изменений в Постановление Администрации города Абакана от 28.09.2015 № 1893

О внесении изменений в Постановление Администрации города Абакана от 28.09.2015 № 1893 «Об утверждении Регламента предоставления услуги «Зачисление детей в муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Абакана, реализующие образовательные программы дошкольного образования»

 

 

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 26 Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», статьей 35 Устава города Абакана,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. В пункте 2 Постановления Администрации города Абакана от 28.09.2015 № 1893 «Об утверждении Регламента предоставления услуги «Зачисление детей в муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Абакана, реализующие образовательные программы дошкольного образования» слова «в сети Интернет» заменить словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

2. Внести в Регламент предоставления услуги «Зачисление детей в муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Абакана, реализующие образовательные программы дошкольного образования», утвержденный постановлением Администрации города Абакана от 28.09.2015 № 1893, следующие изменения:

 

1) абзац 2 пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:

«Информация о предоставлении услуги также предоставляется посредством размещения на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), официальном сайте Городского управления образования Администрации города Абакана в сети «Интернет» (гуо.абакан.рф), а также посредством Федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу в сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг), Государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия» по адресу в сети «Интернет»: http://19.gosuslugi.ru (далее - региональный портал государственных и муниципальных услуг).»;

 

2) абзац 4 пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:

«- на официальном сайте ГУО Администрации г. Абакана в сети «Интернет» (гуо.абакан.рф.).»;

 

3) в пункте 1.3.5:

а) в абзаце 1 слова «в сети Интернет» заменить словами «в сети «Интернет»;

б) дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) приказ Городского управления образования Администрации города Абакана о закреплении учреждений за конкретными территориями города Абакана, изданный не позднее 1 апреля текущего года;»;

 

4) пункт 1.3.6 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«В соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.»;

 

5) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

«2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

 

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Гражданским кодексом Российской Федерации;

3) Семейным кодексом Российской Федерации;

4) Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

5) Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

6) Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

7) Федеральным законом от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве в Российской Федерации»;

8) Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации»;

9) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

10) Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

11) Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

12) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

13) Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

14) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;

15) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.01.2014 № 8 «Об утверждении примерной формы договора об образовании по образовательным программам дошкольного образования»;

16) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 № 293 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;

17) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи»;

18) Положением об учете детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и порядке комплектования муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Абакана, реализующих образовательные программы дошкольного образования, утвержденным Решением Совета депутатов города Абакана от 22.04.2015 № 223;

19) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в данной сфере.»;

 

6) пункт 2.6.3 признать утратившим силу;

 

7) в пункте 2.6.4 слова «со свидетельством о государственной аккредитации,» исключить;

 

8) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:

«2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к залам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»;

 

9) пункты 2.14.1 - 2.14.6 изложить в следующей редакции:

«2.14.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. В помещениях для работы с заявителями размещаются информационные стенды с информацией, указанной в пункте 1.3.5 настоящего Регламента.

Помещения для приема заявителей-инвалидов располагаются на первом этаже здания (объекта) учреждения. Помещения для приема заявителей, не являющихся инвалидами, располагаются на первом или втором этаже здания (объекта) учреждения.

Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов учреждения с заявителями.

В здании должен быть, как минимум, один вход, доступный для инвалидов.

2.14.2. Вход и выход из здания оборудуются пандусом, специальными ограждениями и перилами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов.

2.14.3. Для ожидания заявителями приема, заполнения необходимых для получения услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками), столами (стойками) с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов.

Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на первом этаже здания.

2.14.4. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям безопасности.

2.14.5. Рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление услуги, оборудуется мебелью, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, доступом к сети «Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.

2.14.6. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием номером кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги.»;

 

10) дополнить пунктами 2.14.7 - 2.14.9 следующего содержания:

«2.14.7. В помещениях для приема заявителей, в здании (объекте) обеспечивается создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условий доступности услуги и объекта, в котором предоставляется услуга, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в том числе:

1) возможность беспрепятственного входа в здание (объект) и выхода из него;

2) возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории объекта, в котором предоставляется услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалистов учреждения;

3) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (объект), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов учреждения;

4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется услуга;

5) содействие инвалиду при входе в здание (объект) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

6) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

7) допуск в помещения, в которых оказывается услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

8) допуск на объект, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н;

9) предоставление, при возможности, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

10) оказание специалистами учреждения помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами;

11) наличие при входе в объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;

12) оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

13) предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлопереводчика;

14) адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

2.14.8. Доступные для инвалидов элементы здания и территории идентифицируются символами доступности в следующих местах:

- входы, если не все входы в здание являются доступными;

- зоны безопасности;

- проходы в других местах обслуживания инвалидов, где не все проходы являются доступными.

2.14.9. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»;

 

11) пункт 3.2.4 дополнить предложением следующего содержания:

«Расписка заверяется подписью специалиста учреждения, ответственного за прием документов, принявшего от заявителя заявление и документы.»;

 

12) таблицу приложения № 1 к Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

 

3. Информационному отделу по связям с общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по социальным вопросам И.В. Кацебину.

 

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА                                                                  Н.Г. БУЛАКИН

Полностью ознакомиться с документом и приложениями к нему Вы можете, скачав этот файл.


Обращения граждан
Официальный интернет-портал государственных услуг















Ноябрь 2019
ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Подразделения Администрации г. Абакана

Контактная информация
8 (3902) 22-37-91

Адрес: 655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 10

Факс: (3902) 22-40-18

E-mail: infotdel@inbox.ru

Погода в Абакане