Внимание! Это - архивная версия сайта. Перейти на новый сайт

Полномочия и функции Ревизионной комиссии

В соответствии с п. 4.1. Решения Абаканского городского Совета депутатов от 28.12.2004 № 120 (в редакции от 28.06.2011 № 341) « О Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан»

4. Основные полномочия Комиссии, формы осуществления финансового контроля

 

4.1. Комиссия осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль исполнения бюджета города Абакана;

2) экспертизу проекта бюджета города Абакана;

3) внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета города Абакана;

4) организацию и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города Абакана, а также средств, получаемых бюджетом города Абакана из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль соблюдения установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию город Абакан;

6) оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета города Абакана, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета города Абакана и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования город Абакан, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании город Абакан и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовку информации о ходе исполнения бюджета города Абакана, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов города Абакана и Главе города Абакана;

(в ред. решения Совета депутатов г. Абакана от 25.12.2012 N 496)

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Республики Хакасия, Уставом города Абакана и нормативными правовыми актами Совета депутатов города Абакана.

(в ред. решения Совета депутатов г. Абакана от 25.12.2012 N 496)

4.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Комиссией в форме контрольных или экспертно-аналитических мероприятий.

При проведении контрольного мероприятия Комиссией составляется соответствующий акт (акты), который доводится до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. На основании акта (актов) Комиссией составляется отчет.

При проведении экспертно-аналитического мероприятия Комиссией составляются отчет или заключение.

4.3. Комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета города Абакана. На основе полученных данных Комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного законодательства и представляет их на рассмотрение Совету депутатов города Абакана.

(в ред. решения Совета депутатов г. Абакана от 25.12.2012 N 496)

 4.4. Ежегодный отчет о деятельности Комиссии в течение 20 дней после его рассмотрения Советом депутатов города Абакана подлежит опубликованию в газете «Абакан» и размещению на официальном сайте городе Абакана. Информация о проведенных Комиссией контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах размещается на официальном сайте города Абакана один раз в год в течение 20 дней со дня окончания отчетного периода.

(в ред. решения Совета депутатов г. Абакана от 22.09.2015 N 267).

 

 


Обращения граждан
Официальный интернет-портал государственных услуг















Ноябрь 2019
ПНВТСРЧТПТСБВС
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Подразделения Администрации г. Абакана

Контактная информация
8 (3902) 22-37-91

Адрес: 655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 10

Факс: (3902) 22-40-18

E-mail: infotdel@inbox.ru

Погода в Абакане