Внимание! Это - архивная версия сайта. Перейти на новый сайт

Отчет о работе Ревизионной комиссии муниципального образования город Абакан за 2016 год

Информация о работе Ревизионной комиссии муниципального

образования город Абакан за 2016 год

 

 

г.Абакан                                                                                                                              16.01.2017

 

 

Информация подготовлена  в соответствии с требованиями  Решения Совета депутатов города  Абакана от 16.06.2010 № 242 «О порядке организации доступа к информации о деятельности Абаканского городского Совета депутатов» (в редакции от 25.12.2012г. № 493)  и содержит информацию об основных направлениях и результатах деятельности Ревизионной комиссии  за 2016 год (далее по тексту «Ревизионная комиссия»).

 Деятельность Ревизионной комиссии в 2016 году осуществлялась в рамках полномочий, возложенных на нее действующим законодательством. В процессе реализации задач Ревизионная комиссия осуществляла контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность. В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» Ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.

 

1.Основные направления деятельности

Деятельность Ревизионной комиссии в отчетном году была направлена на решение задач и реализацию полномочий, определенных органу внешнего муниципального финансового контроля федеральным законодательством, Уставом города Абакана, Положением о Ревизионной комиссии. Работа Ревизионной комиссии в отчетном периоде строилась исходя из основных направлений экспертно-аналитической, контрольной и текущей деятельности и в соответствии с годовым планом работы.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Ревизионная комиссия является участником бюджетного процесса, обладающим соответствующими бюджетными полномочиями и осуществляет внешний  финансовый контроль путем предварительного и последующего контроля.

В числе основных задач, на решении которых было сконцентрировано внимание Ревизионной комиссии в отчетном году - осуществление предварительного, оперативного и последующего контроля за формированием и исполнением бюджета города Абакана, проведение финансово-экономической экспертизы проектов нормативно-правовых актов, касающихся расходных обязательств городского округа и использования муниципального имущества, исполнение муниципальных программ, эффективное (результативное) использование бюджетных средств и муниципального имущества.

В течение года Ревизионная комиссия осуществляла контроль за выполнением выявленных нарушений и их устранением.

 В целях предотвращения незаконного, нецелевого и неэффективного расходования бюджетных средств и неэффективного использования муниципального имущества Ревизионной комиссией  принимались меры, предусмотренные законодательством.
        В отчетном году Ревизионная комиссия обеспечивала реализацию полномочий, возложенных на неё Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и муниципального образования.

План работы Ревизионной комиссии на 2016 год был сформирован исходя из необходимости реализации закрепленных за ней полномочий. Все запланированные мероприятия выполнены в полном объеме.

 

2.Основные итоги работы

В целях обеспечения надлежащего контроля за управлением бюджетными ресурсами и муниципальным имуществом, Ревизионной комиссией в 2016 году проведено 33 мероприятий, в том числе  контрольных 6 и 27 экспертно-аналитических.

Общий объем проверенных денежных средств и имущества за отчетный период составил 93806,36 тыс. рублей, в том числе средств бюджета города  -93806,36 тыс. рублей.

В ходе контрольных мероприятий было выявлено нарушений и недостатков на общую сумму 6131,5тыс. рублей, в том числе:

- прочие нарушения 6131,5 тыс. рублей ( нарушение п.3, ст. 219 Бюджетного  кодекса РФ бюджетных обязательств, принято в годовом отчете за 2015г. сверх утвержденных бюджетных назначений).

 Нецелевого использования бюджетных средств в 2016 году в проверенных объектах не установлено.

В целях устранения выявленных не финансовых нарушений руководителям проверенных организаций и учреждений было направлено 5 представлений, в том числе органам исполнительной власти - 2, хозяйствующим субъектам - 3. По итогам года 2 представления сняты с контроля.

В рамках соглашения о взаимодействии акты по проведенным контрольным мероприятиям направлялись в прокуратуру города Абакана.

В отчетном году Ревизионная комиссия продолжила проведение аудита в сфере закупок. В рамках осуществления указанных полномочий мероприятие по аудиту закупок проверялись отдельным вопросом при  проведении контрольных мероприятий.

 

2.1. Экспертно-аналитическая деятельность

Важным направлением в работе Ревизионной комиссии в истекшем году являлась экспертно-аналитическая деятельность, в рамках которой проводилась финансово-экономическая экспертиза поступивших проектов решений  Совета депутатов города Абакана, проектов постановлений Администрации города Абакана. В 2016 году Ревизионной комиссией  проведено экспертно-аналитическое мероприятие по вопросу «Оценка рисков неэффективного и неправомерного использования муниципальным образованием г. Абакан бюджетных средств, при реализации муниципальной программы «Развитие образования в городе Абакане на 2015-2016г.г.» за 2015г.  

Проведение экспертно-аналитических мероприятий направлено на обеспечение единой системы контроля, реализуемого на стадиях предварительного и последующего контроля.

В целях непосредственной реализации этих задач за 2016 году Ревизионной комиссией было проведено 27 экспертно-аналитических мероприятий, по результатам которых были подготовлены заключения, в том числе:

 9 - на проекты решений «О внесении изменений в решение «О бюджете города  на 2016 год»;

1- на проект решения «О бюджете города Абакана на 2017 год и плановый период 2017 и 2019 годов»;

12- на проекты постановлений Администрации города Абакана по разработке муниципальных программ;

1-по внешней проверке отчёта об исполнении бюджета за 2015 год с отражением результатов внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств;

3- по результатам ежеквартального мониторинга исполнения бюджета города Абакана за 1-й квартал, полугодие и 9 месяцев 2016 года;

1 - экспертно-аналитическое мероприятие по вопросу «Оценка рисков неэффективного и неправомерного использования муниципальным образованием г. Абакан бюджетных средств, при реализации муниципальной программы «Развитие образования в городе Абакане на 2015-2016г.г.» за 2015г.   

 Проведенная работа в качестве меры предварительного контроля позволила предупредить часть нарушений, снизить риски их возникновения. 

 Особое место среди экспертно-аналитических мероприятий занимает экспертиза проекта решения о бюджете города Абакана на очередной финансовый год и плановый период и подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета города Абакана за 2015 год.

 В рамках предварительного контроля были подготовлены заключения на проект решения  Совета депутатов города Абакана «О бюджете города Абакана на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов», а также на проекты решений «О внесении изменений в решение о бюджете города Абакана на 2016 год».

 В заключении на проект решения Совета депутатов города Абакана «О бюджете города на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» была дана общая характеристика проекта бюджета; оценка соответствия внесенного проекта решения о бюджете сведениям и документам, являющимися основанием для составления проекта бюджета; соответствие проекта решения о бюджете требованиям бюджетного законодательства; приведен анализ запланированных бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ и непрограммных расходов бюджета города.

 Также в заключении отмечено, что приоритетами бюджетной политики города Абакана на 2017 год и плановый период при сохранении рисков, связанных с замедлением темпов роста экономики, являются сбалансированность бюджета города, соблюдение всех требований и ограничений бюджетного законодательства, сохранение социальной направленности бюджета. При формировании прогноза бюджета учтена необходимость реализации майских указов Президента Российской Федерации и реализация мероприятий «дорожной карты» по дальнейшей оптимизации действующих расходных обязательств бюджета города.

Экспертиза проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете на 2016 год проводилась в основном в связи с уточнением прогнозных показателей безвозмездных поступлений, собственных доходов бюджета, перераспределением средств по муниципальным программам, уточнением дефицита бюджета и источников его покрытия.

В соответствии с требованиями ст. 157, 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, была проведена внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета города за 2015 год с учетом результатов внешней проверки бюджетной отчетности 12 главных администраторов бюджетных средств.

В заключении по внешней проверке годового отчёта об исполнении бюджета отражены результаты внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств на предмет соответствия нормам действующего законодательства (сведения о своевременности представления, полнота представления отчётности, пояснительной записки, анализ сведений о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств, анализ сведений о результатах деятельности и др.)

В ходе внешней проверки бюджетной отчетности некоторых главных администраторов бюджетных средств были выявлены отдельные нарушения и недостатки: отдельные формы отчетов и таблицы не соответствовали установленным нормам; содержание форм не соответствовало установленным требованиям; в формах отчетности отсутствовали отдельные строки, разделы; пояснительные записки не всегда содержали необходимую информацию; в нарушение п.3, ст. 219 Бюджетного  кодекса РФ бюджетных обязательств, принято сверх утвержденных бюджетных назначений на сумму 6131,5 тыс. руб.

По результатам внешней проверки даны предложения об усилении внутреннего контроля за полным и достоверным составлением и представлением бюджетной отчетности с учетом замечаний при подготовке бюджетной отчётности на следующий период.

В рамках оперативного контроля в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по отчетам об исполнении бюджета, представленным в Ревизионную комиссию осуществлялся ежеквартальный мониторинг исполнения бюджета. Заключения по результатам анализа отчетов об исполнении бюджета за 1-й квартал, полугодие и 9 месяцев 2016 года направлялись в Совет депутатов города Абакана.

В ходе проведения экспертно-аналитическое мероприятие по вопросу «Оценка рисков неэффективного и неправомерного использования муниципальным образованием г. Абакан бюджетных средств, при реализации муниципальной программы «Развитие образования в городе Абакане на 2015-2016г.г.» за 2015г. ответственным исполнителям совместно с  соисполнителями Ревизионной комиссией рекомендовано:

- в случаях ограниченных возможностей бюджетных ресурсов, осуществлять текущий мониторинг приоритетности запланированных программных мероприятий с целью оптимизации расходования бюджетных средств;

- своевременно осуществлять корректировку мероприятий и целевых показателей, принимать меры по привлечению внебюджетных средств на софинансирование мероприятий муниципальных программ города Абакана.   

 

2.2. Контрольная деятельность

 В 2016 году Ревизионной комиссией проведено 6  контрольных мероприятий.

 Контрольные мероприятия проводились в бюджетных учреждениях и в органах местного самоуправления; количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий, составило - 13.

В ходе контрольной деятельности уделялось внимание выявлению нарушений бюджетного законодательства, предотвращению бюджетных потерь и финансовых нарушений при использовании бюджетных средств и муниципального имущества.

 

 

Председатель  Ревизионной комиссии

муниципального образования г. Абакан                                                              Г.М. Галоян


Обращения граждан
Официальный интернет-портал государственных услуг















Май 2019
ПНВТСРЧТПТСБВС
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Подразделения Администрации г. Абакана

Контактная информация
8 (3902) 22-37-91

Адрес: 655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 10

Факс: (3902) 22-40-18

E-mail: infotdel@inbox.ru

Погода в Абакане