Внимание! Это - архивная версия сайта. Перейти на новый сайт

№ 54 Об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана

В целях создания условий для обеспечения устойчивого функционирования рынка транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения в границах города Абакана, обеспечения безопасности пассажирских перевозок, прозрачности процедур привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению пассажирских перевозок и их равнодоступности к этой деятельности, руководствуясь п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.07.2010 № 347 «О мерах по реализации Закона Республики Хакасия «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия», п. 7 ч. 1 ст. 9, ст. 23 Устава города Абакана, Совет депутатов города Абакана

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана (приложение № 1).

 

2. Утвердить Порядок проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок (приложение № 2).

 

3. Признать утратившими силу:

1) Решение Абаканского городского Совета депутатов от 29.11.2005 № 220 «Об утверждении «Порядка организации маршрутных пассажирских перевозок в г. Абакане»;

2) Решение Абаканского городского Совета депутатов от 16.02.2006 № 229 «О внесении изменений в решение Абаканского городского Совета депутатов от 29.11.2005 № 220 «Об утверждении Порядка организации маршрутных пассажирских перевозок в г.Абакане»;

3) Решение Абаканского городского Совета депутатов от 29.03.2006 № 249 «О внесении изменений в решение Абаканского городского Совета депутатов от 29.11.2005 № 220 «Об утверждении «Порядка организации маршрутных пассажирских перевозок в г.Абакане»;

4) Решение Абаканского городского Совета депутатов от 25.07.2006 № 288 «О внесении изменений и дополнений в решение Абаканского городского Совета депутатов от 29.11.2005 № 220 «Об утверждении Порядка организации маршрутных пассажирских перевозок в г. Абакане»;

5) Решение Абаканского городского Совета депутатов от 13.02.2007 № 349 «О внесении изменений в решение Абаканского городского Совета депутатов от 29.11.2005 № 220 «Об утверждении Порядка организации маршрутных пассажирских перевозок в г.Абакане»;

6) Решение Абаканского городского Совета депутатов от 27.05.2008 № 34 «О внесении изменений в Положение о конкурсах среди владельцев автотранспортных средств по осуществлению пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования»;

7) Решение Абаканского городского Совета депутатов от 26.02.2009 № 112 «О внесении изменений в решение Абаканского городского Совета депутатов № 220 от 29.11.2005 «Об утверждении «Порядка организации маршрутных пассажирских перевозок в городе Абакане»;

8) Решение Абаканского городского Совета депутатов от 18.02.2010 № 202 «О внесении изменений в решение Абаканского городского Совета депутатов от 29.11.2005 № 220 «Об утверждении Порядка организации пассажирских перевозок в г. Абакане»;

9) Решение Абаканского городского Совета депутатов от 27.12.2010 № 293 «О внесении изменений в решение Абаканского городского Совета депутатов от 29 ноября 2005 № 220 «Об утверждении «Порядка организации маршрутных пассажирских перевозок в г. Абакане»;

10) Решение Абаканского городского Совета депутатов от 14.02.2011 № 307 «О внесении изменений в решение Абаканского городского Совета депутатов от 29.11.2005 № 220»;

11) Решение Абаканского городского Совета депутатов от 27.12.2011 № 380 «О внесении изменений в решение Абаканского городского Совета депутатов от 29.11.2005 № 220 «Об утверждении "Порядка организации маршрутных пассажирских перевозок в г.Абакане»;

12) Решение Абаканского городского Совета депутатов от 20.03.2012 № 408 «О внесении изменений в Положение о конкурсах среди владельцев автотранспортных средств по осуществлению пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования»;

13) Решение Совета депутатов г. Абакана от 30.10.2012 № 468 «О внесении изменений в «Положение о конкурсах среди владельцев автотранспортных средств по осуществлению пассажирских перевозок на городских маршрутах общего пользования»;

14) Решение Совета депутатов г. Абакана от 27.11.2012 № 473 «О внесении изменений в «Положение о конкурсах среди владельцев автотранспортных средств по осуществлению пассажирских перевозок на городских автобусных маршрутах общего пользования».

 

4. Настоящее Решение вступает в силу с 01.04.2014. 

 

5. Настоящее Решение направить для подписания и обнародования Главе города Абакана Н.Г. Булакину.

 

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА

ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АБАКАНА                                                                  А.Ю. ТУПИКИН

 

ГЛАВА  ГОРОДА АБАКАНА                                                                              Н.Г. БУЛАКИН

 

Приложение № 1 к Решению

Совета депутатов города Абакана

от 24.12.2013 г. № 54

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ГОРОДСКИМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА АБАКАНА

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение об организации перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана (далее - Положение) определяет общие требования к формированию городской маршрутной сети регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом общего пользования городского сообщения, порядок открытия новых маршрутов регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом и наземным электрическим транспортом общего пользования городского сообщения, а также регулирует взаимоотношения органов местного самоуправления города Абакана и лиц, осуществляющих пассажирские перевозки. 

 

1.2. Целями принятия настоящего Положения являются:

1) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города Абакана;

2) обеспечение безопасности пассажирских перевозок;

3) удовлетворение потребностей населения города Абакана в услугах пассажирского транспорта общего пользования;

4) установление прозрачности процедур привлечения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению пассажирских перевозок и их равнодоступность к этой деятельности.

 

1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) автомобильный и городской наземный электрический транспорт общего пользования (далее также - транспортные средства, городской транспорт общего пользования, транспорт общего пользования) - транспортные средства категории М2 и М3, осуществляющие на основании публичного договора перевозку пассажиров и багажа по утвержденным в установленном порядке маршрутам и расписаниям регулярных перевозок;

2) городской маршрут регулярных перевозок (маршрут регулярных перевозок) - путь следования автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования от начального остановочного пункта через промежуточные  остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;

3) пассажирские перевозки - перевозки, осуществляемые автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, по утвержденным в установленном порядке городским маршрутам регулярных перевозок;

4) коммерческие пассажирские перевозки - пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования, при осуществлении которых перевозчикам не возмещаются расходы, связанные с перевозкой пассажиров по социальным проездным документам и других пассажиров, пользующихся льготами;

5) социально значимый маршрут - маршрут регулярных перевозок, по которому осуществляются пассажирские перевозки с небольшой интенсивностью пассажиропотока, обеспечивающий транспортные связи с пунктом, с которым отсутствует сообщение посредством транспорта общего пользования иных видов, а применяемое тарифное регулирование не может компенсировать возникающие у перевозчиков убытки;

6) городская маршрутная сеть - перечень городских маршрутов регулярных перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, действующих на территории города Абакана;

7) паспорт городского маршрута регулярных перевозок (паспорт маршрута) - документ, характеризующий схему движения на маршруте, наличие и расположение остановочных пунктов, расстояние между ними, состояние уличной и дорожной сети;

8) расписание - график, устанавливающий время или интервалы прибытия транспортных средств в остановочный пункт либо отправления транспортных средств от остановочного пункта;

9) сводное маршрутное расписание - изложенная в виде таблицы информация о времени начала, окончания и последовательности выполнения рейсов всеми транспортными средствами, работающими на городском маршруте регулярных перевозок, о минимально допустимых интервалах движения, протяженности маршрута;

10) конкурс - способ выявления перевозчика, способного обеспечить лучшее качество и условия предоставления услуг по регулярным перевозкам пассажиров и багажа по городским маршрутам регулярных перевозок;

11) рейс - путь транспортного средства от начального до конечного пункта марш-рута регулярных перевозок;

12) резервное транспортное средство - транспортное средство, предназначенное для замены транспортного средства, сошедшего с маршрута регулярных перевозок по технологическим либо техническим причинам.

 

2. Полномочия органов местного самоуправления города Абакана в сфере организации пассажирских перевозок

 

2.1.  Совет депутатов города Абакана:

1) устанавливает общий порядок организации регулярных перевозок пассажиров, осуществляемых городским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок на территории города Абакана;

2) устанавливает порядок проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок;

3) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, Уставом города Абакана.

 

2.2. Администрация города Абакана:

1) устанавливает общие правила формирования и утверждения городской маршрутной сети и требования к ней;

2) информирует население об организации  городских маршрутов регулярных перевозок, о выполняемых на них перевозках транспортом общего пользования, о перевозчиках, а также предоставляет иные сведения, необходимые потребителям транспортных услуг;

3) устанавливает порядок открытия новых городских маршрутов регулярных перевозок, об изменении или о закрытии существующих городских маршрутов регулярных перевозок;

4) принимает решения об открытии новых городских маршрутов регулярных перевозок, об изменении или о закрытии существующих городских маршрутов регулярных перевозок;

5) устанавливает порядок осуществления Управлением коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана контроля за исполнением перевозчиками принятых договорных обязательств;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, Уставом города Абакана, настоящим Положением.

 

2.3. Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана:

1) разрабатывает проекты правовых актов, регулирующих организацию пассажирских перевозок на территории города Абакана;

2) взаимодействует с органами исполнительной власти Республики Хакасия по вопросам организации пассажирских перевозок по городской маршрутной сети и контроля за их осуществлением;

3)  определяет потребность населения в пассажирских перевозках, интенсивность пассажиропотока и состояние рынка транспортных услуг, устанавливает объем транспортных услуг для удовлетворения потребности населения в пассажирских перевозках, проводит анализ и прогнозирование состояния транспортного обслуживания населения на территории города Абакана;

4) разрабатывает и утверждает схему городской маршрутной сети;

5) утверждает паспорта городских маршрутов регулярных перевозок и расписания автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования;

6) формирует перечень социально значимых маршрутов;

7) информирует население города, перевозчиков, контролирующие органы о городских маршрутах регулярных перевозок, расписании автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, о сроках начала, изменения и прекращения регулярного движения на городских маршрутах регулярных перевозок; 

 8) публикует в газете «Абакан» перечень перевозчиков,  осуществляющих перевозки автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на городских маршрутах регулярных перевозок;

9) организует привлечение перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок на городских маршрутах регулярных перевозок;

10) организует и проводит конкурс на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок;

11) утверждает и опубликовывает типовую форму договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок;

12) ведет реестр перевозчиков, осуществляющих пассажирские перевозки по городским маршрутам регулярных перевозок;

13) обеспечивает контроль за исполнением перевозчиками принятых договорных обязательств;

14) осуществляет координацию работы автомобильного и электрического транспорта общего пользования на городских маршрутах регулярных перевозок при нарушении утвержденных расписаний, вызванных неблагоприятными дорожными или климатическими условиями, или чрезвычайными обстоятельствами;

15) участвует в разработке и реализации мероприятий по обустройству объектов транспортной инфраструктуры в городе Абакане;

16) рассматривает обращения граждан по вопросам, связанным с пассажирскими перевозками по  городской маршрутной сети;

17) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия, Уставом города Абакана, настоящим Положением.

 

3. Формирование городской маршрутной сети

 

3.1. Маршрутная сеть города Абакана формируется из городских маршрутов регулярных перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования.

Городская маршрутная сеть, утверждается постановлением Администрации города Абакана. 

 

3.2. Виды городских маршрутов регулярных перевозок, осуществляемых автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования подразделяются:

1) по способам привлечения перевозчиков на:

а) социально значимые маршруты;

б) коммерческие маршруты;

2) по времени действия на:

а) постоянные маршруты;

б) сезонные (дачные) маршруты.

 

3.3. Открытие новых городских маршрутов регулярных перевозок, изменение и закрытие существующих маршрутов, входящих в городскую маршрутную сеть, осуществляется Администрацией города Абакана.

 

3.4. Принятие решения об открытии новых городских маршрутов регулярных перевозок допускается после проведения на маршруте в установленном порядке предварительного обследования дорожных условий на предмет их соответствия требованиям безопасности дорожного движения.

 

3.5. Каждый маршрут регулярных перевозок перед открытием, а также не реже двух раз в год (весной и осенью) подлежит комиссионному обследованию с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, железнодорожных переездов,  их инженерного оборудования установленным требованиям безопасности дорожного движения в порядке, определяемом действующими законодательными и иными нормативными правовыми документами.

 Состав комиссии по обследованию маршрута регулярных перевозок утверждается постановлением Администрации города Абакана. 

 

3.6.  В целях обеспечения доступности транспортного обслуживания населения города Абакана Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее - организатор перевозок) определяет перечень социально значимых маршрутов. Порядок присвоения маршруту регулярных перевозок статуса социально значимого определяется Администрацией города Абакана.

 

3.7. Каждому городскому маршруту регулярных перевозок присваивается определенный номер.  

 

3.8. Учет маршрутов ведется в реестре городских маршрутов регулярных перевозок, который ведет организатор перевозок.

 

4. Привлечение перевозчиков

для осуществления пассажирских перевозок

 

4.1. Регулярные пассажирские перевозки осуществляются перевозчиками в соответствии с заключенными ими с организатором перевозок договорами на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок.

 

4.2. Договоры на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок подразделяются на:

1) договоры на осуществление пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам;

2) договоры на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок.

 

4.3. Пассажирские перевозки по сезонным (дачным) маршрутам осуществляются на основании договора на осуществление пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам в случае отнесения такого маршрута к социально значимым, в остальных случаях на основании договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок.

 

4.4. Привлечение перевозчиков для осуществления пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам проводится путем размещения муниципального заказа организатором перевозок.

Договор на осуществление пассажирских перевозок по социально значимым маршрутам заключается на срок не более одного года в пределах финансового года.

При заключении договора на осуществление перевозок по социально значимым маршрутам организатор перевозок выдает перевозчику утвержденное расписание.

 

4.5. Договор на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок (далее - договор коммерческих перевозок) заключается на пять лет между организатором перевозок и перевозчиком по результатам открытого конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок.

 

 4.6. При заключении договора организатор пассажирских перевозок выдает перевозчику утвержденное расписание.

 

4.7. Договор коммерческих перевозок между организатором пассажирских перевозок и перевозчиком без проведения конкурса  заключается на условиях временной работы в следующих случаях на срок не более 180 дней (далее - временные пассажирские перевозки):

1) если потребность в пассажирских перевозках по данным маршрутам регулярных перевозок обусловлена обстоятельствами, носящими чрезвычайный характер (вследствие действия непреодолимой силы);

2) неисполнение перевозчиком по действующему договору услуг по перевозке пассажиров, включая отказ от исполнения договора и (или) досрочное расторжение договора;

3) признание конкурса несостоявшимся и отказ соискателя, подавшего единственную заявку на участие в конкурсе,  от заключения договора, в случае, предусмотренном пунктом 7.7 Порядка проведения конкурса на право заключения договора коммерческих перевозок на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок;

4) признание конкурса несостоявшимся и отказ единственного участника конкурса,  от заключения договора коммерческих перевозок, в случае, предусмотренном пунктом 8.7 Порядка проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок;

5) признание конкурса несостоявшимся (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 3, 4 настоящего пункта);

6) приостановление действия лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек;

7) в период проведения мониторинга пассажиропотока на новом маршруте для определения необходимого количества транспортных средств и интервала их движения.

 

4.8. В случаях, установленных подпунктами 1 и 6 пункта 4.7 настоящего Положения, договор на осуществление временных пассажирских перевозок заключается на срок до устранения (ликвидации) обстоятельств чрезвычайного характера или возобновления действия лицензии.

 

4.9. Приглашение перевозчиков для осуществления временных пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок осуществляется путем размещения организатором перевозок объявления в газете «Абакан» с предложением перевозчикам дать письменное согласие на заключение договора на осуществление временных пассажирских перевозок.

Датой начала приема письменных согласий перевозчиков является день, следующий за днем опубликования объявления в газете «Абакан».

Договоры на осуществление временных пассажирских перевозок в таких случаях заключаются с перевозчиками в порядке очередности поступления организатору перевозок их письменных согласий при представлении копии лицензии на право осуществления перевозок пассажиров транспортными средствами, оборудованными для перевозки более 8 человек.

Очередность определяется датой и временем регистрации поступающих письменных согласий в журнале регистрации входящих документов организатора пассажирских перевозок.

При заключении договора на осуществление временных пассажирских перевозок по маршруту регулярных перевозок организатор пассажирских перевозок выдает перевозчику утвержденное расписание.

 

4.10. Конкурс на право заключения договора коммерческих перевозок объявляется организатором перевозок:

1) не менее чем за семьдесят дней до окончания срока действия договора коммерческих перевозок;

2) не позднее шестидесяти дней со дня досрочного расторжения договора коммерческих перевозок или одностороннего отказа перевозчика от исполнения договора.

 

4.11. Пассажирские перевозки не допускаются:

1) по маршрутам, которые не открыты в установленном порядке;

2) при отсутствии договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок между организатором пассажирских перевозок и перевозчиком.

 

4.12. При осуществлении пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок перевозчики должны обеспечивать: 

1) предоставление к перевозке пассажиров и багажа автобусы, указанные в договоре на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок, исправные, оборудованные и экипированные;

2)  работу автобуса на маршруте с соблюдением графика движения в соответствии с расписанием.

4.13. Перевозчик, вправе производить замену работающего на маршруте регулярных перевозок транспортного средства на резервное транспортное средство на срок до трех суток без уведомления организатора перевозок и на срок до одного месяца, письменно уведомив организатора перевозок. Резервное транспортное средство должно соответствовать классу и вместимости заменяемого транспортного средства, требованиям безопасности перевозок и оснащённого аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

4.14. Перевозчик вправе заменить работающее на маршруте регулярных перевозок транспортное средство на транспортное средство соответствующего класса более позднего года выпуска на постоянной основе с уведомлением организатора перевозок.

 

 

5. Прекращение договорных отношений с перевозчиками

 

5.1. Договор на осуществление пассажирских перевозок транспортом общего пользования по городской маршрутной сети расторгается по основаниям и в порядке, которые предусмотрены гражданским законодательством Российской Федерации или договором коммерческих перевозок.

 

5.2. О расторжении договора на осуществление пассажирских перевозок организатор перевозок письменно уведомляет перевозчика, органы, уполномоченные осуществлять контроль в сфере пассажирских перевозок и безопасности дорожного движения.

6. Диспетчерское обслуживание пассажирских перевозок

6.1. Диспетчерское обслуживание пассажирских перевозок осуществляется организатором перевозок и перевозчиком через создаваемую сеть диспетчерских пунктов в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Хакасия с применением аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 2 к Решению

Совета депутатов города Абакана

от 24.12.2013 г. № 54

 

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКИХ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ  ПО ГОРОДСКИМ МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок (далее - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Постановлением Правительства Республики Хакасия от 13.07.2010 № 347 «О мерах по реализации Закона Республики Хакасия «Об организации пассажирских перевозок, осуществляемых автомобильным транспортом общего пользования по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Хакасия» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Хакасия в сфере организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования.

 

1.2. Настоящий Порядок определяет правила и условия проведения открытого конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок (далее - конкурс).

 

1.3. Целью настоящего Порядка являются повышение уровня безопасности и качества пассажирских перевозок, обеспечение добросовестной конкуренции между перевозчиками.

 

1.4. Конкурс является открытым.

 

1.5. Предметом конкурса (лота) является право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок на один выход на маршруте.  

 

1.6. Организатором конкурса является Управление коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана (далее - организатор конкурса).

 

1.7. Участниками конкурса являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответствующие требованиям, предъявляемым к перевозчикам пассажиров в соответствии с действующим законодательством. 

 

2. Организатор конкурса

 

2.1.  Организатор конкурса:

1) разрабатывает и утверждает конкурсную документацию;

2) подготавливает извещение о проведении конкурса и обеспечивает его опубликование извещения в газете «Абакан» и размещение на официальном сайте города Абакана абакан.рф в сети «Интернет» (далее - официальный сайт);

3) осуществляет прием и регистрацию заявок;

4) разъясняет конкурсную документацию;

5) направляет запросы в компетентные органы, учреждения и иные организации;

6) обеспечивает опубликование результатов конкурса, иных документов, определенных настоящим Порядком, в газете «Абакан» и их размещение на официальном сайте;

7) осуществляет контроль выполнения победителями конкурса, с которыми заключен договор на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок, обязанностей, предусмотренных указанным договором. 

 

3. Конкурсная комиссия

 

3.1. Для проведения конкурса организатор конкурса формирует конкурсную комиссию (далее - комиссия).

 

3.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.

 

3.3. В состав комиссии включаются работники организатора конкурса, по согласованию включаются депутаты Совета депутатов города Абакана, представители Администрации города Абакана, работники иных государственных и муниципальных организаций. Количественный состав комиссии должен быть не менее 7 человек.

 Состав комиссии утверждается приказом организатора конкурса, которым определяются председатель комиссии, его заместитель, секретарь комиссии и члены комиссии.  

 

3.4. Председатель комиссии:

1) руководит деятельностью комиссии;

2) председательствует на заседаниях комиссии;

3) организует и планирует деятельность комиссии;

4) проводит заседания комиссии.

 

3.5. Заместитель председателя комиссии осуществляет по поручению председателя комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.

 

3.6. Секретарь комиссии:

1) ведет протоколы заседания комиссии;

2) организует документооборот комиссии;

3) извещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, повестке заседания комиссии;

4) оформляет протоколы заседаний комиссии.

 

3.7. Комиссия осуществляет:

1) вскрытие конвертов с заявками, рассмотрение, оценку и сопоставление заявок;

2) определение победителя конкурса;

3) иные полномочия, предусмотренные настоящим Порядком.

 

 3.8. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует более половины от общего числа ее членов.

 

3.9. Решение комиссии принимается простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии голос председателя комиссии (в случае его отсутствия - заместителя председателя) является решающим.

Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствовавшими на заседании комиссии.

 

3.10. В установленном порядке, до оценки и сопоставления заявок, комиссия самостоятельно или через организатора конкурса, запрашивает:

1) информацию о наличии дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли или были ранены люди (далее - отчетное дорожно-транспортное происшествие), совершенных по вине соискателя конкурса или его водителя при осуществлении перевозки пассажиров, о наличии вступивших в законную силу судебных решений о привлечении к административной ответственности соискателя конкурса или его водителя за такие происшествия за предшествующие двенадцать месяцев до дня опубликования извещения о проведении конкурса в газете «Абакан»;

2) информацию о наличии вступивших в законную силу судебных решений о привлечении к административной ответственности соискателя конкурса за нарушение условий лицензирования за предшествующие двенадцать месяцев до дня опубликования извещения о проведении конкурса в газете «Абакан»;

3) информацию о наличии выявленных случаев  работы перевозчика или его водителя на городских маршрутах регулярных перевозок в городе Абакане без  утвержденного в установленном порядке маршрутного расписания.

 

3.11. Комиссия при проведении конкурса осуществляет проверку достоверности сведений, содержащихся в документах, представленных соискателями в заявке, а также проверку соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией к соискателям конкурса.

 

3.12. При возникновении у членов комиссии сомнений в достоверности представленных соискателем на участие в конкурсе документов комиссия вправе запросить у лиц, выдавших соответствующие документы, дополнительные документы и сведения в письменной форме.

 

4. Объявление о проведении конкурса, отказ от проведения конкурса,

внесение изменений в конкурсную документацию

 

4.1. Конкурс считается объявленным со дня опубликования извещения о проведении конкурса в газете «Абакан». Помимо опубликования в газете «Абакан» извещение о проведении конкурса размещается на официальном сайте.

 

4.2. Извещение о проведении конкурса публикуется и размещается организатором конкурса не менее чем за 30 дней до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе.

 

4.3. В извещении о проведении конкурса должны быть указаны следующие сведения:

1) наименование и номер конкурса и номер лота:

2) форма торгов - открытый конкурс;

3) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

4)  предмет конкурса:

а) номер выхода на маршруте регулярных перевозок с указанием номера и наименования маршрута;

б) время начала и окончания работы на выходе на маршруте.

5) срок, на который заключается договор на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городской маршрутной сети;

6) срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, электронный адрес официального сайта, на котором размещена конкурсная документация;

7) требования к участникам конкурса;

8) срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса;

9) место подачи заявок, дата и время начала и окончания подачи заявок;

10) дата, время и место вскрытия конвертов с заявками;

11) срок рассмотрения заявок;

12) дата, время и место заседания комиссии для оценки и сопоставления заявок;

13) порядок определения лица, выигравшего конкурс.

 

 4.4. Извещение об отказе от проведения конкурса опубликовывается в ближайшем после дня принятия решения об отказе номере газеты «Абакан» и размещается на официальном сайте в течение трех дней со дня принятия указанного решения. 

 

4.5. Организатор конкурса по собственной инициативе вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе. Изменение предмета конкурса не допускается. В течение одного дня со дня принятия решения о внесении изменений в конкурсную документацию такие изменения размещаются организатором конкурса на официальном сайте, и в течение двух рабочих дней направляются заказными письмами или в форме электронных документов всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация. При этом срок подачи заявок на участие в конкурсе должен быть продлен так, чтобы со дня размещения на официальном сайте внесенных изменений в конкурсную документацию до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе такой срок составлял не менее чем двадцать дней.

 

5. Размещение, предоставление и содержание конкурсной документации

 

5.1. Конкурсная документация размещается организатором конкурса одновременно с размещением извещения о проведении конкурса на официальном сайте. Конкурсная документация должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

 

5.2. Со дня опубликования извещения о проведении конкурса организатор конкурса обязан предоставить (направить) конкурсную документацию любому заинтересованному лицу в порядке, указанном в конкурсной документации.

 

5.3. Предоставление конкурсной документации до опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса не допускается.

 

5.4. Конкурсная документация должна содержать:

1) наименование, местонахождение, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона организатора конкурса;

2) наименование и номер конкурса;

3) предмет конкурса:

а) номер выхода на маршруте регулярных перевозок с указанием номера и наименования маршрута;

б) время начала и окончания работы на выходе на маршруте.

4) техническое задание, содержащее в том числе сведения о транспортных средствах, необходимых для обслуживания выхода на маршруте, включающие требования к классу транспортных средств, категории и вместимости;

5) порядок внесения изменений в конкурсную документацию, порядок предоставления и разъяснения положений конкурсной документации, порядок отказа от проведения конкурса;

6) требования к содержанию и форме конкурсной заявки и инструкцию по ее заполнению, перечень документов, которые необходимо представить для участия в конкурсе, и требования к ним;

7) порядок и срок отзыва конкурсных заявок, порядок внесения изменений в такие заявки;

8) критерии оценки конкурсных заявок;

9) основания отклонения конкурсных заявок;

10) порядок рассмотрения конкурсных заявок;

11) порядок оценки и сопоставления конкурсных заявок;

12) срок в течение которого победитель конкурса должен подписать договор  на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок;

13) проект договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок и порядок его заключения;

14) порядок внесения изменений в конкурсную документацию.

 

5.5. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении конкурса.

 

6. Заявка на участие в конкурсе, содержание и сроки подачи

 

6.1. Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в извещении  о проведении конкурса. При этом дата начала приема заявок на участие в конкурсе устанавливается по истечении 11 дней со дня опубликования извещения о проведении конкурса. Прием конкурсных заявок прекращается в день и время, указанные в извещении о проведении конкурса в качестве дня и времени вскрытия конвертов с заявками.

 

6.2. Заявка на участие в конкурсе содержит конкурсное предложение и прилагаемые к нему документы.

Конкурсное предложение подается по форме, установленной конкурсной документацией, и должно содержать:

1) название и номер конкурса, номер лота, дату оформления;

2) фирменное наименование организации, сведения об организационно правовой форме, месте нахождения, руководителе, почтовом и юридическом адресе (для юридических лиц);

3) фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте регистрации и фактическом проживании, согласие на обработку своих персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);

4) номер контактного телефона; при наличии: номер факса, адрес электронной почты;

5) сведения о лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек с указанием регистрационного номера и срока действия  лицензии;

6) номер выхода на маршруте регулярных перевозок с указанием номера и наименования маршрута, с указанием времени начала и окончания работы;

7) данные о транспортном средстве, предлагаемом для работы на маршруте с указанием марки и модели, государственного номера, года выпуска, общей вместимости и количества посадочных мест, категории, класса, транспортного средства;

8) перечень прилагаемых к конкурсному предложению документов;

9) подпись лица, подавшего конкурсное предложение, с указанием фамилии имени и отчества, заверенная печатью (в случае отсутствия печати ставится отметка «Печати нет»). В случае подачи конкурсного предложения от имени юридического лица также указывается должность лица ее подписавшего. При подаче конкурсного предложения представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя делается отметка о ее подписании представителем. 

 

6.3. К конкурсному предложению прилагаются:

1) копия лицензии соискателя на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек с указанием регистрационного номера и срока действия  лицензии с приложениями;

2) анкета участника конкурса, оформляемая по форме , установленной конкурсной документацией;

3) копия свидетельства соискателя о регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

4) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя (при подаче заявки представителем);

5) копия документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени соискателя юридического лица без доверенности (копия решения о назначении или об избрании, либо приказа о назначении физического лица на должность);

6) копия 2-12 страниц паспорта (для индивидуального предпринимателя);

7) копия документа на право владения транспортным средством, указанным в конкурсном предложении (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, договор на пользование транспортными средствами по условиям лизинга, договор аренды транспортных средств и другие документы, подтверждающие право владения транспортам средством);

8) копия свидетельства, выданного территориальным органом Ространснадзора, в соответствии с Приказом Минтранса РФ от 26.01.2012 № 20 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS», подтверждающего оснащение транспортного средства аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS.

 

6.4. Соискатель вправе дополнительно представить:

1) информацию о резервном транспортном средстве, которое будет использоваться для работы на выходе по маршруту в связи с неисправностью основного транспортного средства, с указанием марки и модели, государственного номера, года выпуска, общей вместимости и количества посадочных мест, категории, класса, транспортного средства, с приложением копии документа на право владения резервным  транспортным средством (паспорт транспортного средства, свидетельство о регистрации транспортного средства, договор на пользование транспортными средствами по условиям лизинга, договор аренды транспортных средств и др.);

2) копии документов, подтверждающих оснащение транспортного средства голосовым автоинформатором (договор и акт выполненных работ).

 

6.5. Заявка принимается только в запечатанном двойном конверте. На внешнем конверте указываются: наименование и адрес организатора конкурса, название и номер конкурса, номер лота, дата и время вскрытия конвертов. На внутреннем конверте указываются наименование и адрес соискателя конкурса, название и номер конкурса, номер лота, конверт скрепляется печатью и подписью соискателя конкурса.

Листы заявки и прилагаемые к ней документы  прошиваются, пронумеровываются и скрепляются печатью и подписью соискателя конкурса. 

В случае отсутствия печати ставится отметка «Печати нет» и подпись соискателя конкурса.

 

6.6. Организатор конкурса регистрирует поступившие на конкурс конверты с заявками в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени их поступления, а также указывает дату и время их поступления на конверте.

 

6.7.  По требованию соискателя конкурса, подавшего конверт с заявкой, организатор конкурса выдает расписку в получении конверта с заявкой с указанием даты и времени его получения.

 

6.8. Соискатель конкурса вправе подать только одну заявку по каждому из лотов.

 

6.9. Соискатель конкурса вправе изменить или отозвать заявку до времени начала процедуры вскрытия конвертов с заявками. При этом датой поступления заявки будет считаться дата и время регистрации изменений к заявке. Изменения, внесенные в заявку, считаются ее неотъемлемой частью. Изменения к заявке оформляются в соответствии с правилами, установленными для подачи заявки.  На внешнем конверте изменений к заявке указываются: наименование и адрес организатора конкурса, название конкурса, номер лота, дата и время вскрытия конвертов и делается пометка «Изменение заявки от ... (указывается дата подачи заявки), регистрационный номер заявки ... (указывается номер). Изменения в заявку или отзыв заявки регистрируются организатором конкурса в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени поступления изменений или отзыва заявки. На внешнем конверте изменений к заявке указывается дата и время поступления конверта с изменениями к заявке.

 

6.10. Заявка на участие в конкурсе возвращается соискателю конкурса, принявшему решение отозвать заявку, в течение 2-х рабочих дней со дня проведения процедуры вскрытия конвертов.

 

6.11. Соискатель не вправе одновременно заявлять одно и то же транспортное средство более чем на один лот выставляемого на конкурс, либо используемое на ином автобусном маршруте движения, в том числе на территориях иных муниципальных образований (за исключением случаев предусмотренных пунктом 6.12 настоящего раздела).

 

6.12. Заявление на конкурс транспортного средства, используемого на ином автобусном маршруте движения, допускается в случае если период между датой начала срока оказания услуг по выставленному на конкурс маршруту и датой окончания срока действия договора (расписания) на маршруте, на котором данное транспортное средство задействовано, не превышает 30 дней.  

 

7. Вскрытие конвертов с заявками

 

7.1. Публично в указанные в извещении о проведении конкурса день, время и место комиссией вскрываются конверты с заявками. Вскрытие конвертов с заявками осуществляется в один день.

 

7.2. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и в конкурсной документации, комиссия обязана объявить присутствующим при вскрытии конвертов соискателей конкурса о возможности подать, изменить или отозвать заявки до вскрытия конвертов с заявками.

 

7.3. Комиссией вскрываются конверты с заявками в порядке их поступления (даты и времени). Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

 

7.4. Соискатели конкурса, подавшие заявки, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками.

 

7.5. При вскрытии конвертов с заявками объявляются наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя), наименование и номер конкурса, номер лота, номер выхода на маршруте регулярных перевозок, марка, модель транспортного средства, год выпуска, государственный регистрационный номер, вместимость транспортного средства.

 

7.6. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подана ни одна заявка на участие в конкурсе.

 

7.7. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе, конверт с указанной заявкой вскрывается  и указанная заявка рассматривается в порядке, установленном разделом 8 настоящего Порядка. В случае, если указанная заявка соответствует требованиям и условиям, предусмотренным конкурсной документацией, организатор конкурса в течение десяти дней со дня рассмотрения заявки на участие в конкурсе обязан передать соискателю, подавшему единственную заявку на участие в конкурсе, проект договора  на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок в который включаются условия осуществления перевозок, указанные в заявке.

В случае если соискатель конкурса, подавший единственную заявку, в пятидневный срок со дня передачи проекта указанного договора не представил организатору конкурса подписанный и заверенный печатью проект договора, то конкурс проводится повторно.

 

7.8. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими членами комиссии.

Указанный протокол размещается организатором конкурса в течение двух рабочих дней со дня проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками на официальном сайте. Каждый из соискателей конкурса, подавший заявку, вправе получить заверенную копию протокола  вскрытия конвертов с заявками. Копия предоставляется в течение двух рабочих дней со дня поступления организатору конкурса соответствующего заявления.

 

7.9. Заявки, поступившие после окончания срока приема заявок, не рассматриваются комиссией. В день проведения процедуры вскрытия конвертов секретарем комиссии вскрываются внешние конверты таких заявок. Внутренние конверты с заявками в течение шести месяцев со дня проведения процедуры вскрытия конвертов хранятся у организатора конкурса. В случае обращения соискателя конкурса с просьбой вернуть ему заявку, поступившую после окончания срока приема заявок, внутренний конверт с заявкой возвращается соискателю в день его личного обращения к организатору конкурса либо в течение пяти дней со дня поступления организатору конкурса письменного обращения. По истечении шестимесячного срока хранения внутренние конверты с заявками уничтожаются.

 

8. Рассмотрение заявок

 

8.1. Комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия требованиям, установленным конкурсной документацией.

 

8.2. Срок рассмотрения заявок соискателей конкурса комиссией не может превышать пятнадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками.

 

8.3. Основания отклонения заявок соискателей конкурса:

1) представление не полного перечня документов, указанных в пунктах 6.2, 6.3 настоящего Порядка;

2) невыполнение требований, установленных конкурсной документацией к оформлению соискателем конкурса заявки (за исключением требования о пронумеровании листов заявки);

3) установление недостоверности сведений, содержащихся в заявке и в приложенных к ней документах;

4) заявление для участия в конкурсе транспортного средства, вместимость которого не соответствует вместимости, установленной конкурсной документацией;

5) заявление для участия в конкурсе транспортного средства, класс которого не соответствует конкурсной документации;

6) заявление для участия в конкурсе транспортного средства, используемого на ином автобусном маршруте регулярных перевозок, в том числе за пределами города Абакана (за исключением случаев предусмотренных пунктом 6.12 настоящего Порядка);

7) заявление для участия в конкурсе транспортного средства, заявленного на другой конкурс (другой лот конкурса), проводимый организатором конкурса, по которому рассмотрение заявок уже состоялось и соискатель конкурса признан участником конкурса.

 

8.4. На основании результатов рассмотрения заявок комиссией принимается решение о допуске соискателя к участию в конкурсе и о признании соискателя участником конкурса или об отказе в допуске. Данное решение принимается на заседании комиссии и оформляется протоколом рассмотрения заявок, который ведется комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

Протокол должен содержать сведения о соискателях, подавших заявки, решение о допуске соискателя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.

Указанный протокол в течение двух рабочих дней со дня его подписания размещается организатором конкурса на официальном сайте.  Каждый из соискателей конкурса, подавший заявку, вправе получить заверенную копию протокола  рассмотрения заявок. Копия предоставляется в течение двух рабочих дней со дня поступления организатору конкурса соответствующего заявления.

 

8.5. Соискателям конкурса, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее двух дней, следующих за днем подписания указанного протокола.

 

8.6. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех соискателей конкурса, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного соискателя, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех соискателей конкурса, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного соискателя конкурса, подавшего заявку на участие в конкурсе в отношении этого лота.

 

8.7. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один соискатель конкурса, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, организатор конкурса в течение десяти дней со дня подписания протокола, предусмотренного пунктом 8.4 настоящего Порядка, обязан передать такому участнику конкурса проект договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок, в который включаются условия осуществления перевозок, указанные в заявке.

В случае если единственный участник конкурса, в пятидневный срок со дня передачи  проекта указанного договора не представил организатору конкурса подписанный и заверенный печатью проект договора, то конкурс проводится повторно.

 

8.8. В случае если по окончании срока рассмотрения заявок конкурс признан несостоявшимся, организатор конкурса принимает решение об объявлении нового конкурса.

 

8.9. При несогласии с решением комиссии об отказе в допуске к участию в конкурсе соискатель конкурса имеет право обжаловать решение комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

9. Оценка и сопоставление заявок участников конкурса

 

9.1. Срок оценки и сопоставления заявок участников конкурса не может превышать десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок.

 

9.2. Оценка заявок участников конкурса проводится в соответствии с критериями конкурсного отбора участников конкурса, указанными в приложении к настоящему Порядку, путем суммирования баллов по каждому из критериев для каждой из заявок.

 

9.3. На основании результатов оценки заявок осуществляется их сопоставление. Комиссией каждой заявке относительно других по мере уменьшения набранных баллов присваивается порядковый номер.

Заявке, набравшей наибольшее количество баллов, присваивается номер первый, последующим двум заявкам присваиваются соответственно номера второй, третий, и так далее.

 

9.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого присвоен первый номер и предложивший наилучшие условия по осуществлению перевозок пассажиров и багажа.

 

9.5. Решение комиссии по результатам оценки и сопоставления заявок оформляется протоколом оценки и сопоставления заявок, в котором указываются следующие сведения: место и дата, время проведения оценки и сопоставления заявок; участники конкурса, заявки которых были оценены и сопоставлены; критерии оценки заявок, по которым были присвоены баллы; сумма присвоенных балов; принятые на основании результатов оценки и сопоставления заявок решения о присвоении заявкам порядковых номеров; наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) участников конкурса, заявкам которых присвоены первый, второй, третий номера.

В случае если две и более заявки набрали равное наибольшее количество баллов, то наименьшие порядковые номера, соответствующие числу заявок набравших равное наибольшее количество баллов, таким заявкам по результатам оценки и сопоставления заявок не присваиваются, и принимается решение о проведении жеребьевки между участниками конкурса, подавшими эти заявки (если две заявки набрали равное наибольшее количество балов - не присваиваются номера один и два, три заявки набрали равное наибольшее количество балов - не присваиваются номера один, два, три и так далее). Оставшимся заявкам присваиваются порядковые номера, начиная с номера, следующего за номером числа заявок набравших равное наибольшее количество баллов (если в жеребьевке участвуют два участника конкурса, то оставшимся заявкам присваиваются порядковые номера, начиная с номера три, если в жеребьевке участвуют три участника конкурса, то оставшимся заявкам присваиваются порядковые номера, начиная с номера четыре и так далее).»

В случае если несколько заявок на участие в конкурсе набрали одинаковое, но не наибольшее количество баллов, меньший порядковый номер из  номеров, присваиваемых этим заявкам, присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе. 

 

9.6. К жеребьевке допускаются участники конкурса, набравшие одинаковое наибольшее количество балов. Жеребьевка проводится комиссией в 10 часов утра во второй рабочий день, следующий за днем, указанным в извещении о проведении конкурса как день заседания комиссии для оценки и сопоставления заявок.

Участники конкурса, допущенные к жеребьевке, уведомляются о времени и месте ее проведения по телефону указанному в заявке, о чем составляется журнал регистрации исходящих телефонограмм. Помимо этого информация о времени и месте проведения жеребьевки направляется на адрес электронной почты участника конкурса в случае указания адреса в заявке.

 До начала проведения жеребьевки комиссия представляет на всеобщее обозрение конверты для жеребьевки без каких либо обозначений и номера, напечатанные на листе бумаги форматом А4 размер шрифта 18: один, два, и так далее до числа участников конкурса, допущенных до жеребьевки. Листы с номерами складываются вчетверо и кладутся в конверты. Конверты запечатываются, перемешиваются одним из членов комиссии и выкладываются на стол.

 Участники конкурса участвуют в жеребьевке в очередности, определенной датой и временем регистрации заявок на участие в конкурсе, первым вытягивает конверт участник подавший заявку ранее и так далее.

По результатам жеребьевки заявкам, набравшим одинаковое наибольшее количество баллов, присваиваются номера, в зависимости от вытянутого участником конкурса по результатам жеребьевки номера.

В случае неявки участника конкурса, допущенного до участия в жеребьевке или его уполномоченного представителя, для проведения жеребьевки, заявке такого участника присваивается последний номер из номеров участвующих в жеребьевке.  В случае неявки нескольких участников конкурса, допущенных до участия в жеребьевке или их уполномоченных представителей, для проведения жеребьевки, заявкам таких участников присваиваются последние номера из номеров участвующих в жеребьевке в зависимости от времени регистрации заявки: последней из зарегистрированных заявок присваивается последний номер, предпоследней - предпоследний номер и так далее.

В случае неявки ни одного из участников конкурса, допущенных до участия в жеребьевке или их уполномоченных представителей, комиссия принимает решение о том, что жеребьевка не состоялась, и  присваивает порядковые номера заявкам, поданным участниками конкурса не явившимися на жеребьевку, по результатам оценки и сопоставления заявок, при этом меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, второй порядковый номер присваивается заявке, поступившей второй и так далее. В этой ситуации максимальный срок оценки и сопоставления заявок, установленный пунктом 9.1 настоящего Порядка, продляется на три рабочих дня.

 

9.7. Проведение жеребьевки оформляется протоколом комиссии, в котором указываются следующие сведения: место и дата, время проведения жеребьевки, участники жеребьевки; результаты жеребьевки, принятые на основании жеребьевки решения о присвоении заявкам участников, допущенных к жеребьевке, порядковых номеров; наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) участников конкурса, заявкам которых присвоены первый, второй, третий номера, либо указывается информация о том, что жеребьевка не состоялась. Протокол, указанный в настоящем пункте, составляется в день проведения жеребьевки (день, когда жеребьевка должна была состояться).

 

9.8. В случае неявки ни одного из участников конкурса, допущенных до участия в жеребьевке или их уполномоченных представителей комиссией в день, когда жеребьевка должна была состояться, составляется второй протокол оценки и  сопоставления заявок, в котором указываются следующие сведения: место и дата, время проведения второй оценки и сопоставления заявок; участники конкурса, допущенные к участию в жеребьевке, сумма присвоенных этим заявкам баллов, по результатам первой оценки и сопоставления заявок, принятые на основании результатов оценки и сопоставления заявок решения о присвоении заявкам порядковых номеров; наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для индивидуальных предпринимателей) участников конкурса, заявкам которых присвоены первый, второй, третий номера и так далее. При составлении указанного в настоящем пункте протокола порядковые номера присваиваются только заявкам участников конкурса, допущенных до участия в жеребьевке.

         

          9.9. Протоколы проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, жеребьевки подписываются всеми присутствующими членами комиссии в день проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, жеребьевки. Протокол составляется в одном экземпляре и хранится у организатора конкурса.

         

          9.10. Протоколы, указанные в пункте 9.9 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте в течение двух рабочих дней следующих за днем подписания указанных протоколов и публикуются в ближайшем номере газеты «Абакан».

 

9.11. Организатор конкурса в течение десяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок либо протокола жеребьевки передает победителю конкурса  проект договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок, в который включаются условия осуществления перевозок, указанные в заявке.

 

9.12. В случае если победитель конкурса в пятидневный срок, со дня передачи  проекта указанного договора, не представил организатору конкурса подписанный и заверенный печатью проект договора, то победитель конкурса признается уклонившимся от подписания договора.

 

9.13. В случае если победитель конкурса признан уклонившимся от подписания договора, организатор конкурса в течение пяти дней со дня, когда стало известно, что победитель конкурса уклонился от заключения договора, направляет проект договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок участнику конкурса, заявке которого присвоен второй номер. В договор включаются условия осуществления перевозок, указанные в заявке участника конкурса, которому присвоен второй номер.

         

          9.14. В случае если участник конкурса, которому присвоен второй  номер, в пятидневный срок, со дня передачи проекта указанного договора, не представил организатору конкурса подписанный и заверенный печатью проект договора, конкурс признается несостоявшимся и проводится повторно. Признание конкурса несостоявшимся в связи с уклонением участников конкурса от заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок принимается в течение пяти дней со дня, когда организатор конкурса узнал об уклонении участника конкурса от заключения договора, и  оформляется протоколом заседания комиссии, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в день его принятия. Указанный протокол размещается на официальном сайте в течение двух рабочих дней после дня подписания указанного протокола.

 

9.15. Каждый из участников конкурса, допущенный к участию в конкурсе, вправе получить заверенные копии протоколов, указанных в разделе 9 настоящего Порядка. Копия предоставляется в течение двух рабочих дней со дня поступления организатору конкурса соответствующего заявления.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к Порядку проведения конкурса

на право заключения договора

на осуществление коммерческих пассажирских

перевозок автомобильным транспортом общего

пользования  по городским маршрутам

регулярных перевозок

 

КРИТЕРИИ

ОЦЕНКИ И СОПОСТАВЛЕНИЯ ЗАЯВОК

Наименование и содержание критерия

Количество баллов

«+» (баллы складываются) 

«-» (баллы вычитаются)

1. Наличие соответствующих транспортных средств:

 

 

1.1. Срок эксплуатации транспортного средства (определяется от года изготовления транспортного средства, указанного в ПТС заводом-изготовителем) на день опубликования извещения о проведении конкурса в газете «Абакан»

 

до 2 лет (включительно)

+10

от 2 лет до 3 лет (включительно)

+8

от 3 до 5 лет  (включительно)

+6

от 5 до 7 лет (включительно)

+4

более 7 лет

0

1.2. Транспортное средство имеет:  

 

 

а) общую вместимость:

 

 

от 8 до 15

+2

от 16 до 22

+3

от 23 до 37

+4

от 38 до 43

+6

от 44 и выше*

+8

б) количество дверей:

 

 

1 дверь

0

2 двери и более

+2

в) низкопольное исполнение*

 

+3

г) экологический класс

 

 

3-й, 4-й класс и выше

+2

2-й класс и ниже или не установлен

0

д) дополнительное оборудование:

 

 

голосовой автоинформатор

 

+2

внутрисалонное информационное табло*

 

+1

1.4. Наличие резервного транспортного средства

+5

2. Опыт и итоги работы перевозчика, в том числе по обеспечению безопасности дорожного движения 

 

 

 2.1. Соблюдение лицензионных условий  (за каждое нарушение условий лицензирования, повлекшее привлечение к административной ответственности по решению суда за 12 месяцев до дня опубликования извещения о проведении конкурса в газете «Абакан»)   

 

-1

2.2. За расторжение, по инициативе  Управления коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Абакана, договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок, заключенного по результатам проведенного конкурса (за 12 месяцев до дня опубликования извещения о проведении конкурса в газете «Абакан»)

 

-5

2.3. За уклонение перевозчика, признанного победителем конкурса, от подписания договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования по городским маршрутам регулярных перевозок по итогам конкурса (за 12 месяцев до дня опубликования извещения о проведении конкурса в газете «Абакан»)   

                 

-3

2.4. За совершенное отчетное дорожно-транспортное происшествие соискателем конкурса или его водителем при осуществлении перевозки пассажиров (за 12 месяцев до дня опубликования извещения о проведении конкурса в газете «Абакан») при наличии установленной вины перевозчика или его водителя (вина устанавливается решением суда) 

 

-2

2.5. За каждый  установленный Межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора по Красноярскому краю, Республике Тыва и Республике Хакасия Федеральной службы по надзору в сфере транспорта случай  работы  на городских маршрутах регулярных перевозок в городе Абакане без  утвержденного в установленном порядке маршрутного расписания (за 12 месяцев до дня опубликования извещения о проведении конкурса в газете «Абакан»)

 

-1

* критерий применяется, начиная с 01 января 2016 года.

 

Примечание. При непредставлении документов, указанных в пункте  6.4 Порядка проведения конкурса на право заключения договора на осуществление коммерческих пассажирских перевозок автомобильным транспортом общего пользования  по городским маршрутам регулярных перевозок, либо представление документов не позволяющих оценить транспортное средство по какому-либо из установленных пунктами 1, 4 таблицы «Критерии оценки и сопоставления заявок» критериев, то указанные критерии оцениваются в 0 баллов.


Обращения граждан
Официальный интернет-портал государственных услуг















Июнь 2019
ПНВТСРЧТПТСБВС
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Подразделения Администрации г. Абакана

Контактная информация
8 (3902) 22-37-91

Адрес: 655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 10

Факс: (3902) 22-40-18

E-mail: infotdel@inbox.ru

Погода в Абакане