Внимание! Это - архивная версия сайта. Перейти на новый сайт

503 Об утверждении Порядка предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями в городе Абакане

Руководствуясь статьей 40 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 23 Устава города Абакана, Совет депутатов города Абакана

 

РЕШИЛ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями в городе Абакане (приложение).

 

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

3. Настоящее Решение направить для подписания и обнародования Главе города Абакана Н.Г. Булакину.

 

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА

ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АБАКАНА                                                                   А.Ю. ТУПИКИН

 

 

 

ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА                                                                                Н.Г. БУЛАКИН

 

   Приложение к Решению Совета депутатов города Абакана

от 19.12.2017 г. № 503

 

 

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ПОМЕЩЕНИЙ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ ДЕПУТАТОВ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ

В ГОРОДЕ АБАКАНЕ

 

1. Настоящий Порядок предоставления помещений для проведения встреч депутатов с избирателями в городе Абакане (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления депутатам для проведения встреч с избирателями муниципальных помещений, определенных Администрацией города Абакана в качестве помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов с избирателями.

2. Настоящий Порядок является обязательным для муниципальных предприятий и учреждений города Абакана, помещения которых определены Администрацией города Абакана в качестве помещений, предоставляемых для проведения встреч депутатов с избирателями.

3. Муниципальные помещения в соответствии с настоящим Порядком предоставляются на безвозмездной основе.

4. Депутат для проведения встречи с избирателями подает в организацию, во владении которой находится помещение, заявление о предоставлении помещения для проведения встречи с избирателями (далее - заявление) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

5. Заявление должно содержать:

1) фамилию, имя, отчество депутата, обращающегося за предоставлением помещения;

2) цель проведения встречи;

3) дату, время начала и окончания встречи;

4) предполагаемое количество участников встречи;

5) фамилию, имя, отчество уполномоченного лица, ответственного за организацию и проведение встречи.

Заявление может содержать информацию об иных возможных периодах и времени проведения встречи в случае невозможности предоставления помещения организацией в дату и время, указанные в заявлении, по причине занятости помещения либо несоответствия времени проведения встречи режиму работы организации.

6. Заявление подписывается депутатом, к заявлению должна быть приложена копия документа, подтверждающего статус депутата. Заявление может быть подписано уполномоченным представителем депутата, к заявлению в этом случае прикладываются копия документа, подтверждающего статус депутата, а также документы, подтверждающие основания представления интересов депутата уполномоченным представителем депутата.

7. Заявление должно быть подано депутатом не ранее 30 и не позднее 10 календарных дней до дня проведения встречи.

8. Дата и время проведения встречи должны планироваться депутатами исходя из режима работы организации, в котором находится помещение для проведения встреч.

9. Заявление подлежит рассмотрению организацией, во владении которой находится помещение, в течение 2 рабочих дней со дня его поступления в организацию. По результатам рассмотрения заявления организация направляет депутату письменный ответ:

1) о согласовании проведения встречи в соответствии с целью, датой, временем проведения встречи, указанными в заявлении;

2) об отказе в удовлетворении заявления;

3) об отказе в согласовании проведения встречи в указанные депутатом дату и время с предложением провести встречу в другие дату и (или) время.

10. В удовлетворении заявления отказывается по следующим основаниям:

1) заявление не содержит всех сведений, указанных в подпунктах 1-5 пункта 5 настоящего Порядка;

2) предельная заполняемость помещения не позволяет обеспечить возможность участия во встрече предполагаемого депутатом количества участников встречи;

3) указанная депутатом цель мероприятия не соответствует форме проведения мероприятия - встрече депутата с избирателями.

11. Депутату отказывается в согласовании проведения встречи в указанные депутатом дату и время с одновременным предложением провести встречу в другие ближайшие даты и (или) время в следующих случаях:

1) в указанные в заявлении дату и время проведения встречи в организации, во владении которой находится помещение, запланированы иные мероприятия, в том числе встреча иного депутата с избирателями, при этом такие мероприятия должны быть запланированы по состоянию на день подачи заявления депутатом;

2) предложенное депутатом время проведения мероприятия не соответствует режиму работы организации.

12. В случае направления депутатами нескольких заявлений на предоставление одного помещения в одни и те же дату и время, при возможности организации предоставить помещение в указанные дату и время, помещение предоставляется депутату, заявление которого было подано ранее по времени.

13. В случае согласия (несогласия) депутата на проведение встречи в другие дату и время, предложенные организацией, депутат в течение 3 рабочих дней со дня получения письменного ответа организации направляет в организацию соответствующий ответ.

14. Депутат, в случае получения отказа в согласовании проведения встречи в указанные депутатом дату и (или) время и несогласия с датой и (или) временем проведения встречи, предложенными организацией, вправе обратиться в Администрацию города Абакана с заявлением о предоставлении информации о возможности проведения встречи в иных помещениях, предоставляемых для проведения встреч депутатов с избирателями, с указанием планируемого им периода и времени проведения встречи. Администрация города Абакана в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления предоставляет депутату соответствующую информацию в письменной форме, которая действительна в течение 3 рабочих дней со дня ее получения депутатом. В соответствии с полученной информацией депутат вправе обратиться с заявлением в соответствующую организацию согласно настоящему Порядку.

15. Депутат, которому предоставлено помещение для проведения встречи с избирателями, обязан:

1) обеспечить сохранность помещения и находящегося в нем имущества;

2) обеспечить чистоту и порядок в предоставленном помещении;

3) соблюдать требования действующего законодательства Российской Федерации при проведении встречи с избирателями.

 

Приложение к Порядку предоставления помещений для проведения

встреч депутатов с избирателями в городе Абакане,

утвержденному Решением Совета депутатов города Абакана

от 19.12.2017 г. № 503

 

Директору____________________________

_____________________________________

(наименование организации)

_____________________________________

(Ф.И.О.)

от ___________________________________

_____________________________________

(Ф.И.О.)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПОМЕЩЕНИЯ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ

ВСТРЕЧИ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ

 

 

Прошу предоставить помещение, расположенное по адресу: г. Абакан, _______________

_________________________________________, для проведения встречи с избирателями

«____»_________20__ года с ____ часов _____ минут по ____ часов _____ минут.

Цель встречи:_______________________________________________________________

___________________________________________________________________________.

Предполагаемое количество участников встречи: ________________________________.

Фамилия, имя, отчество уполномоченного лица, ответственного за организацию и проведение встречи:

___________________________________________________________________________.

Возможный период и время проведения встречи, в случае невозможности предоставления помещения в дату и время, указанные в настоящем заявлении:

дата проведения встречи: с  «____»__________20__ г. по «____»__________20__г.

время проведения встречи: с ____ часов _____ минут по ____ часов_____ минут.

Контактный телефон: ________________________________________________________.

Адрес электронной почты: ____________________________________________________.

 

Приложение:

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________.

 

 

 

«______»___________20 __ г.                                        ________________/_____________

                                                                                                                         


Обращения граждан
Официальный интернет-портал государственных услуг















Июль 2019
ПНВТСРЧТПТСБВС
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Подразделения Администрации г. Абакана

Контактная информация
8 (3902) 22-37-91

Адрес: 655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 10

Факс: (3902) 22-40-18

E-mail: infotdel@inbox.ru

Погода в Абакане