Внимание! Это - архивная версия сайта. Перейти на новый сайт

549 Об отчете об исполнении Муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017 - 2020 годы» за 2017 год

В соответствии со ст. ст. 23, 24, 64 Устава города Абакана, ст. 35 Регламента Совета депутатов города Абакана, утвержденного Решением от 30.10.2012 № 456, Совет депутатов города Абакана:

 

РЕШИЛ:

 

1. Отчет об исполнении Муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017-2020 годы», утвержденной Постановлением Администрации города Абакана от 11.10.2016 № 1591, за 2017 год (приложение) принять к сведению.

 

2. Настоящее Решение вступает в силу со дня его подписания.

 

 

 

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА

ДЕПУТАТОВ ГОРОДА АБАКАНА                                                                А.Ю. ТУПИКИН

 

Приложение к Решению

Совета депутатов города Абакана            

от 29 мая 2018 года № 549

 

 

Отчет

 об исполнении Муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017-2020 годы»

за 2017 год

 

Муниципальная программа утверждена Постановлением Администрации города Абакана от 11 октября 2016 года  № 1591 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017 - 2020 годы».

Программа разработана с целью обеспечения населения города Абакана комфортными условиями проживания через развитие жилищно-коммунальной и транспортной инфраструктуры.

В 2017 года данная программа включала из шесть подпрограмм, при этом финансирование предполагалось только по пяти.

1.    Подпрограмма «Транспортное обслуживание населения»

Целью подпрограммы ставилось повышение качественного уровня транспортного обслуживания населения с учетом требований к организации транспортного процесса.

В рамках данной подпрограммы предполагалось проведение 3  мероприятий, на выполнение которых было выделено 151716,0 тыс.руб., в том числе на возмещение выпадающих доходов МУП «Троллейбусное управление» - 86 387,0 тыс.руб., организацию перевозок по муниципальному заданию - 65329,0 тыс.руб.

По факту бюджетные средства освоены в сумме 150939,9 тыс.руб. (99,5% от доведенных бюджетных ассигнований), при этом кассовые расходы по подпрограмме составили 106225,1 тыс.руб. (70,0 % от доведенных бюджетных ассигнований). Не полное освоение доведенных бюджетных ассигнований объясняется экономией от проведенных закупочных процедур. Кассовое неисполнение программы связано несвоевременным финансировании подпрограммы.

Все запланированные мероприятия проведены в полном объеме. Однако, не по всем целевым показателям результативности удалось достичь плановых значений:

- не достигнуто плановое значение по показателю «Доля пассажирских перевозок города, контролируемых с использованием системы мониторинга на базе аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» - 91,3 % от планового значения. При назначении данного показателя УКХТ исходило из того, что будет организовано подключение диспетчерского пункта к системе ГЛОНАСС с синхронизацией автобусов всех организаций и предпринимателей, имеющих право заниматься пассажирскими перевозками.

На начало 2017 года на маршрутах города Абакана пассажирские перевозки осуществлялись 159 автобусами, а на конец года 173 автобусами, из них муниципальный заказ составил 53 автобуса, соответственно 33,4% на начало года (плановый показатель) и 30,6% (фактический показатель). Достичь 100% охвата автобусов контролируемых с использованием системы мониторинга на базе аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS" в 2017 году не представлялось возможным из-за отсутствия нормативно - правовой базы на федеральном уровне по тестированию абонентского телематического терминала для последующего подключения его к автоматизированному центру контроля. Приказ Минтранса РФ от 26.01.2012 №20 «Об утверждении Порядка оснащения транспортных средств, находящихся в эксплуатации, включая специальные транспортные средства, категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, позволявший обязать перевозчика передавать мониторинговые данные был отменён.

- значение эффективности  по  такому показателю как «Объем пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом» составило в 2017 году  - 91,3% от планового значения. Снижение количества пассажиров связано тем, что с апреля 2017 года на 7 маршрутах закончились ранее выданные по конкурсу расписания на 35 выходах, при этом на 3 маршрутах количество транспортных средств уменьшилось до критического. Проведение конкурса на данных маршрутах было приостановлено антимонопольным управлением. Частично маршрутную сеть удалось восстановить путем установления 5 новых маршрутов, с проведением конкурса на них и изменения количества транспортных средств (увеличения) на трёх маршрутах. Причём увеличение транспортных средств стало возможным только после получения судебного решения.

Значительный рост   эффективности достигнут  в 2017 году по показателю «Доля муниципального заказа в общем объеме пассажирских перевозок города» - 109,2% от планового значения. В городе развивается коммерческая сеть автобусных перевозок, а перевозки по муниципальному заказу остаются только на социально значимых маршрутах. Для расширения транспортной доступности жителей, проживающих в районах Гавань, Нижняя Согра, Южный по инициативе перевозчиков открыто пять автобусных маршрутов: № 34 «ул. Торговая - ДК «Железнодорожников»; № 35 «Нижняя Согра - Зоопарк»; № 36 «ул. Торговая - ул. Авиаторов - Гор. больница - Центральный рынок - Главпочтамт - ул. Торговая" (кольцевой)»; № 37 «Никольская Церковь - УПК - Гор. больница - ул. Трудовая - Никольская Церковь» (кольцевой); № 38 «Школа №24 - Войсковая часть».

Уже в конце 2017 года рассмотрены предложения и установлен новый автобусный маршрут №30 «ул. Заводская - Перинатальный центр - ул. Полярная» соединяющий жилой район «Западный» с жилым районом «Полярный» через жилой район «Арбан» (улицы Некрасова, Крылова). По окончании реконструкции ул. Торосова предполагается продлить его по этой улице до Дружбы Народов и также с выходом на жилой район «Полярный».

Общее значение эффективности подпрограммы «Транспортное обслуживание населения» - 1,4.

 

2.    Подпрограмма «Развитие коммунального хозяйства, содержание и благоустройство городских территорий»

Целью подпрограммы ставилось развитие инженерной инфраструктуры и благоустройство городских территорий.

В рамках данной подпрограммы предполагалось проведение 10 мероприятий, на исполнение которых бюджетом города Абакана было предусмотрено 373091,6 тыс.руб. По факту принято бюджетных обязательств на 367533,6 тыс.руб. (98,5 % от доведенных бюджетных ассигнований), при этом кассовые расходы по подпрограмме составили 240473,1 тыс.руб. (64,5% от доведенных бюджетных ассигнований). Кассовое неисполнение программы связано несвоевременным финансировании подпрограммы.

Все запланированные мероприятия проведены в полном объеме.

Уровень достигнутых показателей:

-     «Исполнение запланированных мероприятий по содержанию дорог, улиц, тротуаров и прочих территорий города» - 100% от планового значения. Муниципальное задание МБУ «Спецавтобаза ЖКХ» выполнено в полном объеме и без замечаний.

-     «Удельный вес протяженности освещенных улиц к общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» - 100% - от планового значения. Это можно расценивать как положительно, так и отрицательно: положительно - все существующие линии содержаться в технически исправном состоянии, отрицательно - новых линий не построено.

-     «Коэффициент горения  светильников системы уличного освещения города» - 100% от планового значения. Все светильники содержаться в технически исправном состоянии.

-     «Доля населения, охваченного организованной системой сбора и вывоза твердых бытовых отходов, в общем количестве населения, проживающего в городе Абакане» - 97,9% от планового значения. Причиной данного отклонения можно назвать низкую активность владельцев индивидуальных жилых домов при установке контейнеров для сбора мусора.

-      «Исполнение запланированных мероприятий по содержанию и благоустройству городских парков и скверов» - 100%. Муниципальное задание МБУ «Абаканское парковое хозяйство» выполнено в полном объеме и без замечаний.

-     «Исполнение запланированных мероприятий по содержанию городских кладбищ» - 100%. Муниципальное задание МБУ «Городская ритуальная служба» выполнено в полном объеме, за период август-сентябрь были сделаны замечания, но они своевременно были устранены.

-      «Исполнение запланированных мероприятий по содержанию объектов благоустройства» - 100%. Содержанием объектов благоустройства занимаются МБУ «Спецавтобаза ЖКХ» и МБУ «Парковое хозяйство» все запланированные работы выполнены в полном объеме.

Общая результативность подпрограммы составила - 1,5.

 

3.    Подпрограмма «Повышение безопасности дорожного движения в городе Абакане»

Целью подпрограммы ставилось обеспечение охраны жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантий их законных прав на безопасные условия движения по дорогам города.

В рамках данной подпрограммы предполагалось проведение   мероприятий, на исполнение которых бюджетом города Абакана было предусмотрено 98610,4 тыс.руб. По факту принято бюджетных обязательств на 97411,5 тыс.руб. (98,8% от доведенных бюджетных ассигнований), при этом кассовые расходы по подпрограмме составили 58612,8 тыс.руб. (59,4% от доведенных бюджетных ассигнований). Не полное освоение доведенных бюджетных ассигнований объясняется экономией от проведенных закупочных процедур, кассовое неисполнение программы связано несвоевременным финансировании подпрограммы.

Все запланированные мероприятия проведены в полном объеме.

Все показатели результативности превышают плановое значение. Так, доля дорог, не соответствующих нормативным требованиям, снизилась на 0,72% и составила 20,27%. Это явилось следствием сдачи в эксплуатацию участков дорог по улицам Центральная, Белоярская, Кирова, переводов части грунтовых дорог на твёрдое (гравийное) покрытие. К 2018 году планируется снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог до уровня 18,29%. Перевыполнение по другим показателям объясняется ужесточением требований Правил безопасности дорожного движения, в соответствии с которыми были расширены зоны пешеходных переходов, повлекших за собой нанесение дополнительной разметки, дооснащение светофоров и установку знаковой сигнализации.

Значение оценки эффективности подпрограммы  - 2,8.

 

4.    Подпрограмма «Переселение из аварийного жилья»

Основной задачей Программы является уменьшение доли аварийного жилищного фонда.

Финансовое обеспечение по данной программе не предусмотрено. Переселение производится за счет высвобождающихся жилых помещений муниципального жилищного фонда.

По состоянию на 01.01.2017 г. в муниципальную программу «Выселения из аварийного жилья»  было включено 8 квартир в трех многоквартирных домах по следующим адресам:

- г.Абакан, ул. Б. Хмельницкого, 35 - 2 квартиры;

- г. Абакан, ул. Б. Хмельницкого, 65 - 2 квартиры;

- г. Абакан, ул. Островского, 31 - 4 квартиры.

В течение 2017 года проводилась предварительная работа по расселению, в ходе которой:

- по МКД № 31 по ул. Островского: вручены уведомления о расселении, проведена независимая оценка жилых помещений, проведено изъятие земельного участка, подобраны 4 жилых помещения отвечающие всем требованиям для расселения собственников жилых помещений этого дома. Согласия собственников получены. В настоящее время в судебном порядке рассматривается правильность произведенной оценки.

- по МКД № 35 по ул. Б. Хмельницкого: муниципальная квартира расселена, второй собственник уведомлен, ведется работа КМЭ г.Абакана по проведению оценки жилого помещения.

- МКД № 65 по ул. Б. Хмельницкого: собственнику кв. № 1 неоднократно были направлены уведомления о расселении. Уведомления возвращаются в связи с их неполучением. Место нахождения собственника не известно. Наниматель  кв. № 2 на протяжении нескольких лет в судебном порядке пытается отменить признание дома аварийным. В настоящее время суд вынес решение в пользу Администрации г. Абакана. Нанимателю подобрана квартира для расселения, полностью отвечающая требованиям судебного решения. В настоящее время исполнительное производство об освобождении квартиры передано в ФССП.

 

5.    Подпрограмма «Ремонт проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Абакана»

Целью Подпрограммы является улучшение транспортно-эксплуатационного состояния проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Абакана. Для достижения указанной цели был проведен ремонт асфальтобетонного покрытия и бортового камня проездов к дворовым территориям многоквартирных домов города Абакана.

 В рамках данной подпрограммы предполагалось проведение   одного мероприятия, на исполнение которого бюджетом города Абакана было предусмотрено 5500,0 тыс.руб. По факту принято бюджетных обязательств на 5499,7 тыс.руб. (99,9% от доведенных бюджетных ассигнований), при этом кассовые расходы составила 2499,9 тыс.руб. Кассовое неисполнение программы связано несвоевременным финансировании подпрограммы.

Все 28 проездов были отремонтированы. Единственный показатель результативности «Выполнение запланированных работ по ремонту асфальтобетонного покрытия и бортового камня проездов к дворовым территориям многоквартирных домов» имеет высокое значение -100%.

Значение оценки эффективности подпрограммы  - 2,2.

Показатель, превышающий предельно допустимое значение оценки эффективности подпрограммы, объясняется низким уровнем кассового обеспечения мероприятий в 2017 году, при 100% выполнении мероприятий.

 

6.    Подпрограмма «Формирование современной городской среды на 2017 год»

Целью Подпрограммы является формирование современной городской среды, способствующей комфортной и безопасной жизнедеятельности населения города Абакана.

Для достижения указанной цели были проведены мероприятия по повышению уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов города Абакана, а также повышению уровня благоустройства и комфорта наиболее посещаемых территорий общего пользования, а также мест массового отдыха населения на территории города Абакана.

В рамках данной подпрограммы предполагалось проведение   двух мероприятий, на исполнение которых было предусмотрено 33708,3 тыс.руб. По факту принято бюджетных обязательств на 33221,1 тыс.руб. (98,6% от доведенных бюджетных ассигнований), при этом кассовые расходы составила 33221,1 тыс.руб.

В результате всех мероприятий все запланированные целевые показатели достигнуты:

-      количество благоустроенных дворовых территорий - 39 ед.;

-     доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий - 12%;

-     охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования субъекта Российской Федерации) - 4,3%%

-     количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования - 2 ед.;

-     площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования - 8,781 тыс. кв. м.;

-     доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования - 30%.

Значение оценки эффективности подпрограммы  - 1.

 

На реализацию всех мероприятий по муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства и транспорта города Абакана на 2017-2020 годы» в 2017 году было предусмотрено  662626,3 тыс.руб., фактически принято обязательств на сумму 654605,8 тыс.руб. (98,8% от доведенных бюджетных ассигнований), профинансировано 441032 тыс. руб. (66,6% от доведенных бюджетных ассигнований).  Основной причиной неполного освоения доведенных лимитов бюджетных ассигнований в рамках реализации программы является отсутствие достаточного финансирования.

Всего по  данной программе были предусмотрены к выполнению 13 показателей результативности выполнения программных мероприятий в том числе:

«Доля муниципального заказа в общем объеме пассажирских перевозок  по годам» - 109,2% от планового значения;

«Объем пассажирских перевозок автомобильным и наземным электрическим транспортом» - 91,3 % от запланированного значения;

«Исполнение запланированных мероприятий по приведению дорог, улиц, тротуаров и прочих территорий города в надлежащее состояние» - 100% от планового значения;

 «Доля населения, охваченного организованной системой сбора и вывоза твердых бытовых отходов, в общем количестве населения, проживающего в городе Абакане» - 97,9% от планового назначения;

«Удельный вес площади автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующий нормативам (в общей площади автомобильных дорог общего пользования местного значения)» - 114,3% от планового значения;

«Исполнение запланированных мероприятий по переселению граждан из аварийного муниципального жилищного фонда» - не исполнено;

«Выполнение запланированных работ по ремонту асфальтобетонного покрытия и бортового камня проездов к дворовым территориям многоквартирных домов» - 100% от планового значения;

«Количество благоустроенных дворовых территорий» - 100% от планового значения;

«Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества дворовых территорий» имеет высокое значение - 100% от планового значения.

«Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями, от общей численности населения муниципального образования город Абакан)» имеет высокое значение - 100% от планового значения.

«Количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования» имеет высокое значение - 100% от планового значения.

«Площадь благоустроенных муниципальных территорий общего пользования» имеет высокое значение - 100% от планового значения.

«Доля площади благоустроенных муниципальных территорий общего пользования» имеет высокое значение - 100% от планового значения.

Общая оценка эффективности программы составляет - 1,4.

Показатель, превышающий предельно допустимое значение оценки эффективности подпрограммы, объясняется низким уровнем кассового обеспечения мероприятий в 2017 году, при 100% выполнении мероприятий.

В соответствии с методикой эффективность реализации муниципальной программы признана высокой.


Обращения граждан
Официальный интернет-портал государственных услуг















Июнь 2019
ПНВТСРЧТПТСБВС
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Подразделения Администрации г. Абакана

Контактная информация
8 (3902) 22-37-91

Адрес: 655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 10

Факс: (3902) 22-40-18

E-mail: infotdel@inbox.ru

Погода в Абакане