Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих
Комиссия создана с целью рассмотрения вопросов, связанных с урегулированием конфликта интересов в Администрации г.Абакана и структурных подразделениях Администрации г.Абакана. Основной задачей комиссии является предотвращение или урегулирование конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, Администрации г.Абакана. Комиссия рассматривает вопросы , связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в соответствии со статьями 11, 12, 13, 14 и 27 Федерального закона от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ», в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Администрации города Абакана и структурных подразделениях Администрации города Абакана.
Состав Комиссии
Председатель комиссии: управляющий делами Администрации г.Абакана (тел. 22-32-18)
Секретарь комиссии: начальник отдела кадров и спецработы (22-32-48)
Члены комиссии: - директор МКУ «Городская правовая служба «Кодекс»; - начальник отдела по мобилизационной работе и безопасности Администрации города Абакана; - начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер Бюджетно-казначейского управления Администрации города Абакана; - представитель научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.
Адрес: г.Абакан, ул.Щетинкина,10, а/я 6 В комиссию Администрации г.Абакана по урегулированию конфликта интересов также можно направить своё обращение.
|
Обращения граждан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Муниципальные предприятия ЖКХ |
Адрес: 655017, г. Абакан, ул. Щетинкина, 10
Факс: (3902) 22-40-18
E-mail: infotdel@inbox.ru